Возврат товаров ненадлежащего качества
- При получении заказа внимательно осмотрите покупку.
-
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения
- Для решения в вашу пользу мы рекомендуем снимать на видео вскрытие полученной посылки
Что делать если вы обнаружили брак, Вам необходимо:
Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту
moyra@moyrashop.ru c указанием номера заказа, ФИО с описанием брака.
Особенности работы службы контроля качества по вашим обращениям:
- Каждая заявка рассматривается индивидуально в порядке общей очереди
-
Служба качества работает с 10:00 по 17:00
-
Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается
-
Вам будет предложен способ возврата или обмена товара
-
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте. возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
-
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения посылки
-
Все вопросы вы можете задать через форму обратной связи в разделе контакты
Возврат товара надлежащего качества
- По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
-
Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Так же подтверждения что этот товар вы купили у нас в нашем магазине.